Меню

Игры для iPad: Ghostbusters |

Август 29, 2017 - Новости

Нежно любимым (ностальгия!) «Охотникам за привидениями» в последние несколько лет никак не везло с «игроизациями». Выпущенная в 2009-м большая Ghostbusters: The Video Game была так себе экшеном и брала в основном классными киношными диалогами. Спустя два года франшизу продолжили посредственной аркадой Sanctum of Slime. А на днях тихо и незаметно вышла новая Ghostbusters – для iOS и без всяких цифр и приставок в названии. И как?..

Забегая наперед, скажу: для своего жанра получилось неплохо, хотя и с оговорками. Новая Ghostbusters – это смесь из экшена и простенькой тактики. Отряд «охотников» выезжает на вызовы во всякие злачные и не очень места. Каждая локация представляет собой арену, на которой волной появляются призраки – их надо сначала истощать стрельбой из протонных (и всяких других) пушек, а потом канонически упаковывать в ловушки.

Каждый член команды имеет свою специализацию: один атакует, другой отвлекает призраков на себя, третий лечит и т.д. У каждого охотника есть специфический финт, вроде мгновенного пополнения здоровья у всего отряда разом или там ослабление силы атаки выбранного призрака. Конечно, эти умения надо комбинировать между собой и не забывать покупать для героев все более продвинутую экипировку, которая становится доступна по мере прокачки вашей команды.

Если удалось отбиться от всех волн нападающих – празднуете победу и забираете с собой на базу премиальные и порцию полезной «призрачной» слизи. Последняя нужна для исследования старого городского небоскреба, где и творится самая отборная чертовщина. В небоскребе вы находите чертежи для улучшения оборудования, там же вас ждут местные боссы. Добраться до верхушки здания, над которым вращается зловещая магическая воронка – глобальная задача на ближайшие много часов.

Ну а пока вы будете мотаться по рядовым вызовам, случайно появляющимся на общей карте. Вызовы варьируются по сложности, награде и количеству энергии, которая нужна, чтобы начать задание… Да, в Ghostbusters есть знакомая по «социалкам» энергия, но хорошо хоть, что эта система не слишком навязчива. Разумеется, для нетерпеливых есть возможность избежать задержек, заплатив реальные деньги. В основном, содрать микроплатеж игра пробует на базе «охотников» – в лаборатории. Там проходит необходимое для прогресса по сюжету исследование призраков и/или создание новой экипировки. Все это требует времени – или ждешь, или платишь. Но это не сильно расстраивает: Ghostbusters сама по себе бесплатна и к подобной монетизации все уже как-то привыкли.

Основная проблема игры в другом – в управлении. Чтобы отдать приказ «охотнику», надо выбрать его тапом, а потом протянуть указывающую линию. Скажем, рисуете прямую от персонажа к призраку – герой начнет его атаковать. Укажете медику на товарища – медик примется «подзаряжать» того лучом своей медицинской пушки. В теории вроде бы неплохо. Но на экране часто творится такая чехарда, что попасть по нужному герою пальцем и точно указать ему цель становится невозможно. В итоге бои получаются слишком хаотичными. Их исход зависит не только от того, насколько четко и быстро вы руководите свои отрядом, но и от банальной удачи.

Но все равно Ghostbusters затягивает. Есть в ней что-то такое, что включает приятные ассоциации со старыми фильмами и (особенно) мультисериалом. Ну и что, что гринд? Работа такая. Когда в городе бушуют приведения, кроме как «Охотникам» звонить больше не кому.

Обратите внимание и на другие наши обзоры Игровы[ приставок, там есть из чего выбрать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика