Меню

Обзор клавиатуры Mad Сatz S.T.R.I.K.E. 7: пульт управления полетами |

Август 29, 2017 - Новости

Это устройство похоже на воплощение воспаленных детских желаний конкретного геймера. Либо просто на часть галлактического корабля. Либо на трансформера. Либо на космо-конструктор. В любом случае тому, кто отважится на покупку этой очень недешевой клавиатуры скучать не придется. Для начала ее необходимо собрать.

Что в коробке

А чтоб собрать – извлечь все детали, коих ох как много, из коробки. Смотря на их, не каждый сходу усвоит, что за прибор перед ним. Сама клавиатура, ее база, состоит из 2-ух частей. Дальше идут три выдвижных подладонника, отдельный столбец дополнительных кнопок, экран с подпиткой от сети, провода… А еще – маленькой «ящичек с инструментами», на самом деле содержащий две пары блоков запасных кнопок WASD и стрелок, ключ для извлечения кнопок, ключ для винтиков и сами винтики. Винтики самые обыденные, с помощью их части клавиатуры можно закрепить вместе. И, кстати, для самых пугливых либо тех, кто сберегает свое время, в коробку положили огромную схему того, как необходимо ложить клавиатуру.

Сборка. Внешний облик

Итак. Для сборки Mad Сatz S.T.R.I.K.E. 7 в коробку положили аннотацию. Можно разобраться и без нее, но когда произносишь фразу «я подключил клавиатуру к компьютеру», представляешь для себя куда более обычный процесс. В традиционном виде можно сложить клавиатуру так, как показано на картинке, но есть и другие варианты. По сути здесь все очень просто, хотя сначала не по привычке. Ну и вообщем, из-за того, что все детали осязаемо высококачественные, от сборки получаешь наслаждение. Так, главные две части (не половинки, все-же они очень различного размера), на которых расположены обыденные кнопки и мало «необычных», дополнительных, имеют железное соединение. Вставляешь один паз в другой, закрепляешь винтами – и база готова.  При желании их можно не закреплять, а напротив, разнести подальше друг от друга, может, кому-то так удобнее. Они, к слову, практически традиционной формы, покрыты пластиком Soft Touch.

В базе – железная подпорка и крепкие выдвижные ножки для тех, кто любит устанавливать клавиатуру под углом. Слева еще есть один паз – для присоединения блока кнопок, сейчас малеханького, состоящего всего из 4 программируемых частей управления (M1-M4). К основной клавиатуре он подключается средством miniUSB.

Подладонников тут три, при этом какой-то из них (в теории – левый) обладает к тому же кнопкой и колесиком горизонтальной прокрутки. Подладонники выдвижные и комфортные. Единственное, что вызывает смутные сомнения – их крепления. Они во всей этой металлическо-винтовой идиллии смотрятся в один момент пластмассовыми, хрупкими. В течение эксплуатации ничего не сломалось, но некое опасение они вызывают, в особенности с учетом цены клавиатуры.

Провода в красно-черной оплетке соединяют клавиатуру с самым увлекательным ее элементом – сенсорным экраном V.E.N.O.M., который, к тому же, необходимо запитать от сети.

Эргономичность и внедрение

Во-1-х, клавиатура томная. И это отлично. Во время горячих баталий ничто никуда ерзать не будет, если все верно закрепить и привинтить, то и не развалится.

Кнопки, вопреки всем ожиданиям и здравому смыслу, тут не механические, а очень высококачественные мембранные, с имитацией механического нажатия. По сути по чувству очень похоже на «механику», даже поскрипывание есть, хотя звуки, которые издают кнопки при нажатии, еще более тихие.

На этом месте многие игроки разочарованно присвистнут и со словами «за такие средства – и не механика» растеряют к данному устройству всякий энтузиазм. Что ж, это полностью справедливо. Пробовать что-то, в чем сомневаешься можно, но если вопрос о клавиатуре, за какую нужно выложить 3000 гривен, сомнения ясны. Но на мой взор с кнопками у  S.T.R.I.K.E. 7 все отлично: нажатие точное, приятное с неплохой отдачей. Понравилось очень малюсенькое время срабатывания, и то, что на клавиатуре без риска можно жать семь кнопок сразу.

Для обыденного набора текста клавиатура также подходит отлично. Единственное, что мне не пришлось по вкусу  — «одноэтажная» кнопка Enter: я к таковой непривычна и временами зажимала кнопку «\», находящуюся над Enter, там, где обычно размещено ее выгнутое продолжение.

Особенной различия с механическими клавиатурами я не ощутила, хотя, может быть, проф игрок, для которого клавиатура сродни рояля для пианиста, со мной не согласится.

Главные геймерские клавиатурные блоки кнопок — WASD и стрелки — можно извлечь и поменять на другие, идущие в комплекте. Отличие кнопок из коробки в том, что там один набор с гравировкой, 2-ой — с красноватыми прорезиненными вставками, выделяющими элементы управления не только лишь на ощупь, да и зрительно. Дополнительные программируемые кнопки тут представлены отдельным блоком, который крепится слева. А еще – кнопки С1-С5, расположенные над стрелочным блоком.

Подсветка у Mad Сatz S.T.R.I.K.E. 7, как и следовало ждать от дорогого игрового девайса, очень хороша. Сияют и сами знаки (кириллические в том числе), и подложка, что очень симпатично смотрится. Яркость и цвет (хоть какой цвет радуги) регулируется с сенсорного экрана V.E.N.O.M., к описанию которого мы сейчас и перебегаем.

Сенсорный экран и ПО

Если клавиатура – центр управления компом, то V.E.N.O.M. – центр управления самой клавиатурой. Но опытнейшего игрока навряд ли испугает схожая рекурсия. Итак вот. Слева от него размещены физические мультимедийные кнопки и некоторый круглый декоративный элемент с 4-мя светящимися фирменными «царапинами» (наверняка, дело в заглавии Mad Catz: так и представляется этакий жестко нарисованный кот, сразу сошедший с комиксов и с разума, оставивший след собственной тяжеленной лапы). Цвет этих царапин, кстати, информативен: он бывает красноватый, голубий и фиолетовый и находится в зависимости от того, какой из 3-х режимов включен.

На  экране можно созидать матрицу из 12 иконок по 4 в ряд, напоминающую меню мобильного телефона семилетней давности. И чувства от нажатия, а поточнее, от реакции на нажатие приблизительно такое же: сенсорный экран мобильного телефона семилетней давности. Другими словами он резистивный, засим, соображает одно касание, а поточнее, нажатие. Для более расторопной реакции нужно провести функцию калибровки. Чтоб пользоваться всеми способностями экрана и клавиатуры, необходимо установить драйвер и фирменное ПО. Установка его — действие презабавнейшее, аннотацию очевидно писали программеры.

Итак, чем можно управлять с экрана. 1-ая функция достаточно специфичная, и именуется она Launcher. В Launcher есть 12 иконок, каждой из которых можно назначить резвый вызов хоть какой установленной на ПК программки. В принципе, острой необходимости в этом не вижу, но удобство, навесив туда видеоплеер, текстовый и графический редакторы, я оценила. Дальше идут две кнопки управления звуком. Вот это уже в контексте игр куда увлекательнее: включить-отключить микрофон, усилить звук, поменять дорожку – все это можно сделать прямо отсюда.

Настройка цвета и яркости кнопок – тоже полезно, в особенности веселит, что подсветку можно совершенно отключить (только яркость и цвет вышеупомянутых «кошачьих царапин» не регулируется) либо установить не очень брутальный цвет на низкой яркости. 2-ой ряд кнопок помогает работать с течением времени. Одной кнопкой можно вызвать часы, 2-ой – секундомер, третей – датчики оборотного отсчета. Не произнесла бы, что эти функции совершенно реализованы, и виной тому – резистивный экран: чтоб сработать на нажатие ему нужно время, а в случае с секундомером это как-то не к месту. Последняя кнопка этого ряда обрадует многих активных игроков в компьютерные игры: она включает либо отключает кнопку Windows на клавиатуре, ту, что в один момент извлекала бойца из мира игры, ставя крест на возможных успехах…

В нижнем ряду, кроме опций самого монитора, экрана групповой игры и игрового дневника (для тех, кто желает что-то записать не выходя из игрушки – самое то) размещен вызов макросов. Иконок 12, так что всего, с учетом того, что режимов — три, в память можно занести до 36 макросов. Программировать макросы придется из фирменного ПО, там же можно присвоить значения дополнительным кнопочкам. ПО в принципе, обычное, но уж очень «кривое». Приобретая клавиатуру за такие средства, хотелось бы, чтоб и обслуживающее ее приложение было написано отлично.

В сухом остатке

Чем Mad Сatz S.T.R.I.K.E. 7 подкупает сходу, так это высочайшим качеством выполнения. Когда ее собираешь, а потом печатаешь и играешь, ощущаешь: это устройство высочайшего класса. Стоит она собственных средств, вопрос спорный. Скажем, то, что она будет работать длительно и исправно почему-либо не сомневаешься. В том, что она комфортна для игроков – тоже. Но вот те, кто предпочитают механику убеждены, что никакая, даже очень опытная мембранная ее имитация не способна поменять реальный «живой» клик. И, к слову, механическую клавиатуру за сопоставимые и даже за в два раза наименьшие средства полностью можно приобрести. К примеру, Razer BlackWidow обойдется игроку приблизительно в 1200 гривен. Экранчика с ней, правда, не будет, как не будет его и у младшей сестры Mad Сatz S.T.R.I.K.E. 5. Она тоже модульная, приблизительно того же свойства, а отсутствие монитора отъедает у нее приблизительно третья часть цены. Еще одна хорошая кандидатура – Razer Deathstalker Ultimate, некогда побывавшую в нашей редакции. Та клавиатура также вооружена экраном, хоть и несколько другим концептуально. На мой взор, у Razer несколько лучше фирменные приложения, но кнопки S.T.R.I.K.E. 7 владеют более приятной отдачей. Хотя, это дело вкуса.

5 обстоятельств приобрести Mad Сatz S.T.R.I.K.E. 7:

4 предпосылки не брать Mad Сatz S.T.R.I.K.E. 7:

Направьте внимание и на другие наши обзоры Клавиатур, мышей, комплектов, там есть из чего избрать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика