Меню

Обзор мобильного приложения eda.ua для заказа еды из крупных ресторанов и магазинов Украины |

Август 29, 2017 - Новости

eda.ua — украинский онлайн-сервис, в котором собраны службы доставки еды из ресторанов, кафе, онлайн-супермаркетов и магазинов в единую систему. В сервисе уже собрано внушительное количество самых популярных ресторанов и магазинов, что позволяет выбрать и заказать желаемую еду не копаясь по разным сайтам. Сервис обзавелся мобильными приложениями для Android и iOS, что должно еще больше упростить процесс.

Оба приложения сделаны в соответствии со стилем операционной системы и выглядят добротно. После первого включения приложение предлагает выбрать место доставки. Город определяется автоматически, а нажав на компас сбоку, можно уточнить свой район. На данный момент доступны следующие города: Киев, Днепропетровск, Харьков и Одесса.

После выбора собственного местоположения откроется основной экран приложения. В верхней части экрана прокручивается четыре текущие акции, при нажатии приложение предлагает перейти на страницу данного заведения. Ниже — две основные категории: готовая еда из ресторанов и магазинов.

В боковом меню имеется три вкладки: каталог (где мы только что были), акции и информация о сервисе. Чуть выше — кнопка «войти» для входа в собственный аккаунт (или регистрации при желании).

Для сайта и мобильного приложения используется один аккаунт. У зарегистрированных пользователей это меню выглядит так:

Тут есть еще список заказов:

Список избранных ресторанов, собственные отзывы и бонусная программа:

А в разделе настроек можно сменить свою контактную информацию, добавлять адреса и номера телефонов:

В верхней части экрана есть строка поиска, он работает в реальном времени и имеет четыре раздела: рестораны, блюда, магазины и товары, возможно отображение и общим списком.

Перейдем к выбору ресторана и блюда. Тут можно открыт весь список или выбрать конкретную категорию. После перехода к списку внизу экрана появится кнопка параметров. Тут можно задать необходимые фильтры, начиная от типа блюд, кухни, наличии акций, скидок, возможности оплаты картой, бесплатной доставки и заканчивая работающими в данный момент ресторанами. Внизу можно указать параметры сортировки: по рейтингу, цене или времени доставки.

На странице ресторана есть три вкладки: меню с категориями и подкатегориями, общая информация о ресторане и отзывы пользователей. В категориях и подкатегориях (если такие имеются) выводится список блюд с фотографиями, названиями и стоимостью.

 После выбора конкретного блюда пользователь попадает на страницу с полной информацией (ингредиенты, вес). Тут можно выбрать размер порции и дополнительные ингредиенты (если таковые имеются).

После этого нужно нажать на зеленую кнопку «заказать» и блюдо появится в корзине. Ярлык в правом верхнем углу. Доступ к ней есть с любого экрана. Тут можно добавить или удалить блюдо.

После этого пользователь попадает на последний перед отправкой заказа экран. Тут имеется вся информация по заказу, возможность выбора нужного адреса доставки (или самовывоза), актуального номера телефона, времени доставки (возможна установка конкретной даты и времени), тип оплаты и с какой суммы необходима сдача. После проверки всей информации можно смело жать на кнопку «Оформить заказ».

После этого пользователь получает полноэкранное подтверждение заказа. Зарегистрированные пользователи получают еще и уведомление на почту. На этом работа с приложением практически закончена. Уже после заказа можно оставить соответствующий отзыв.

В моем случае от оформления заказа в приложении до звонка из ресторана для подтверждения заказа прошло не более 5 минут. Приложение оставляет положительное впечатление: сделано все логично, удобно и функционально. Есть все необходимые возможности, вплоть до указания суммы, с которой необходима сдача. Дизайн сделан в общем стиле соответствующей операционной системы и смотрится приятно. Пользоваться приложением комфортно  и свою задачу оно выполняет. Единственный нюанс — то, как смотрится приложение на планшетах. На Android это смотрится адекватно:

А на iPad Air ситуация похуже: приложение пока не адаптировано и отображается в окне в растянутом виде:

Приложение тестировалось на LG G2Tegra Note 7Apple iPhone 4iPad Air. Cсылки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика