Обзор системной малогабаритной камеры Fujifilm X-M1 |

После лучшей X-Pro1 для экспертов и поболее доступной X-E1 для энтузиастов Fujifilm в конце концов решила побороться за более широкую аудиторию и выпустила младшую модель серии X — камеру X-M1. Ради понижения цены были принесены немалые жертвы, но сохранен узнаваемый по старшим моделям детектор X-Trans CMOS с его потрясающей детальностью и цветопередачей, так что качество снимков пострадать не должно. Так ли это по сути? Чем хороша новинка и на чем в ней сберегли?

Свойства камеры Fujifilm X-M1

Fujifilm X-M1 Байонет Fujifilm X mount, поддержка объективов Fujifilm XF и XC Детектор 16,3 Мп X-Trans APS-C (23,6х15,6 мм) Светочувствительность матрицы ISO200-6400 (RAW/JPG), расширенная ISO100/12800/25600 (только JPG), AutoISO (200-6400) Застыл экспозиции мультизонный, центровзвешенный, точечный Компенсация экспозиции -2.0EV — +2.0EV, шаг 1/3EV Выдержка 1/30–1/4000 с, долгая (ручная) до 60 минут Серийная съемка 5,6 либо 3 кадра за секунду Буфер серийной съемки 12 кадров Баланс белоснежного несколько предустановок плюс пользовательский Автоспуск 2 либо 10 с Вспышка интегрированная, с ручным подъемом, ведущее число 7 (ISO200);ботинок для наружной вспышки (TTL) Выдержка синхронизации вспышки 1/180 (1/160 в режимах M и S) и медлительнее Фокусировка ручная; TTL-автофокусировка по контрасту Наибольший размер изображения 4896 x 3264 (3:2), 4896 x 2760 (16:9), 3264 x 3264 (1:1) LCD экран 3″ TFT, 920 000 точек, соотношение сторон 3:2, изменяемый угол наклона Запись видео 1920 x 1080/30p, непрерывная запись до 14 мин; 1280×720/30p, непрерывная запись: до 27 мин. Носители записи Карты памяти SD/SDHC/SDXC (поддержка эталона UHS-i) Формат записи фото: JPEG (Exif 2.3), RAW (формат RAF), видео: MOV (H.264, Linear PCM Stereo) Коммуникации USB 2.0, HDMI, пульт ДУ через USB Ровная печать сопоставимость с PictBridge Другие функции PictBridge, печать Exif, разница во времени, режим резвого пуска, бесшумный режим Питание Литий-ионный аккумулятор (7,2 В, 1260 мА/ч) Габаритные размеры 116,9 x 66,5 x 39,0 мм Масса 330 г с аккумом (без объектива)

Свойства объектива Fujinon Super EBC XC 16-50mm 1:3.5-5.6 OIS

Fujinon XC 16-50mm 1:3.5-5.6 OIS Байонет Fujifilm X Фокусное расстояние 16-50 мм (24-76 в экв. 35 мм камеры) Диагональный угол зрения 83,2°-31,7° Малая дистанция фокусировки 0,60 м на всех фокусных расстояниях Диафрагма малая 3,5-5,6, наибольшая — 22 Тип диафрагмы 7 лепестков, скруглённая Наибольшее повышение Примерно 0,16x / 0,32x (в эквиваленте 35 мм камеры) Макс. поперечник 62,6 мм Длина 65,2 мм (широкий угол) / 98,3 мм (телеположение) Масса 195 г Оптическая схема 12 частей в 10 группах (3 асферических и 1 низкодисперсионная линза) Поперечник фильтра 58 мм Стабилизатор да

Наружность и управление

Камеры Fujifilm серии X стилизованы под дальномерные пленочные фотоаппараты, и X-M1 не стала исключением. В ее дизайне ничего не изобретали, просто взяли за базу X-E1, уменьшив ее и упростив. При всем этом новинка приметно тяжелее соперников такого же форм-фактора, а по размерам поближе всего к Sony NEX-6. Сочетание металла и текстурированного под кожу пластика воспринимается по-разному зависимо от цветового решения. В отличие от винтажного серебристого-черного и наряженного серебристо-коричневого, стопроцентно темный аппарат смотрится строго и неброско, что по-своему отлично – многие папарацци обожают беззеркалки как раз за то, что они не завлекают к для себя излишнего внимания.

Проведем ревизию оснащения камеры. Видоискателя нет, интегрированная вспышка и ботинок для наружной – на месте. Вспышка выпрыгивает, как чертик из коробки, но только по нажатию кнопки, автоматическое ее открытие, когда того требуют освещение либо сюжет, не предвидено. Зато ее можно навести под хоть каким углом от «вперед» до «ввысь»,выбирая на свое усмотрение пропорцию меж прямым и отраженным светом. Органы управления на верхней панели — по виду как в X-E1, но функциональность их поменялась. Если помните, в X-Pro1 и X-E1 диафрагма выставлялась кольцом на объективе, выдержка – диском на тушке, а режимы P, A и S врубались установкой на одном либо обоих этих регуляторах значения A (Авто). В X-M1 эту систему упразднили, и экспопара настраивается более обычным для цифровых камер методом. Прошлый диск экспокоррекции стал основным управляющим колесом и отвечает за выдержку в ручном и экспокоррекцию в автоматических режимах, также употребляется в меню и во время просмотра отснятого материала. 2-ое (вспомогательное) колесо служит для установки диафрагмы в режимах M и A, выдержки в режиме S и сдвига программки в режиме P, также для масштабирования в режиме просмотра. Оно размещено вертикально и спрятано в упор для огромного пальца (он рельефный пластмассовый, без резиновой накладки). Ни одно из колес не ложится верно ни под большой палец, ни под указательный. Оба колеса можно в принципе крутить хоть каким из этих 2-ух пальцев, но ни один из этих вариантов мне не показался комфортабельным после зеркалок и псевдозеркалок, где во главу угла ставится удобство, а не дизайн. Просто держать камеру тоже не очень комфортно — выступ под руку чисто номинальный, резиновых накладок ни впереди, ни сзади нет. В общем, аппарат в руке лежит плохо и воспользоваться им без подстраховки шейным либо кистевым ремешком как-то боязно. Маленький вес камеры как бы и позволяет держать ее и снимать одной рукою, но без дополнительной поддержки нижние кнопки посильнее упираются в ладонь и нажимаются самопроизвольно.

Правда, кнопки можно заблокировать нажатием и удержанием «ОК», но это непонятная полумера. Кстати, еще есть пара таких стремительных опций, о которых без чтения аннотации не догадаешься – удержанием кнопки «Q» врубается наибольшая контрастность для монитора («Антиблик»), а кнопка «Menu» таким же образом активирует бесшумный режим. В нем, не считая системных звуковых сигналов, отключается к тому же вспышка. Хорошее решение для посещения музеев, океанариумов и схожих мест, где фотографировать можно, а воспользоваться вспышкой запрещено.

Кое-где по дороге от X-E1 к X-M1 потерялся винтажный метод дистанционного управления – у кнопки спуска сейчас нет гнезда для механического тросика, а пульт ДУ (приобретаемый раздельно) подключается к разъему Micro-USB, спрятанному под одной крышкой с Mini-HDMI.

На нижней грани корпуса есть всё, что там и должно быть, но мало не так, как хотелось бы. Штативное гнездо так близко к слоту карты памяти и батареи, что даже самая малая штативная головка либо съемная площадка перекрывает разъем. Отчасти это компенсируется наличием Wi-Fi адаптера – отснятый материал можно просматривать на ПК либо планшете, что просит наличия соответственных устройств и приложений.

Принципиальный аспект: гнездо имеет маленькую глубину, как следствие – камера совместима не со всеми штативами. К примеру, площадка от Velbon C-500 не прижимается к корпусу камеры – крепежный винт упирается в дно гнезда на полмиллиметра ранее. Так что при выборе нового штатива для X-M1 этот момент стоит проверить, а уже имеющийся трипод, может быть, придется как-то доработать.

Экран у X-M1 трёхдюймовый и может повытрепываться в два раза огромным разрешением, чем у предшественницы. У него хорошая цветопередача и есть особый режим «Антиблик», повышающий яркость и контрастность так, что меню и картина при визировании просто читаются на самом ярчайшем солнце. Нельзя не похвалить обмысленный и отменно исполненный откидной механизм, с помощью которого при установке на штатив подвижность монитора никак не ограничивается.

Не хватает только сенсорного управления – видимо, в компании посчитали, что это будет уже перебор. Резоны рекламщиков понятны, но всё равно «это очень и очень жалко», так как кнопочное управление у M1 урезано чуть ли не наполовину, а сенсорное как раз могло бы его успешно дополнить. Кнопок слева от монитора нет (и негде там, ну и неловко было бы), часть их сейчас рядом с навигационным блоком, а часть на его кнопках, как практически у всех беззеркалок и компактов. Совершенно пропали кнопка AEL/AFL и тумблер метода фокусировки. ISO тоже выставляется через меню. По собственному выбору можно запрограммировать только кнопку Fn, которая в режиме просмотра отвечает за беспроводную связь. Видимо, понимая, что одной кнопки не хватит на все функции, к которым хотелось бы иметь доступ в один клик, инженеры Fujifilm предусмотрели возможность резвого ее перепрограммирования – удержание в течение 2 секунд вызывает перечень доступных вариантов. Так можно хотя бы оперативно избрать самый подходящий в определенной ситуации вариант. Для других нередко применяемых опций есть кнопка «Q», вызывающая резвое меню, в каком значения характеристик изменяется поворотом хоть какого из управляющих колес. Необходимо только привыкнуть крутить, а не жать, т.к. интуитивное нажатие ОК на любом из пт просто закрывает меню.

Интерфейс

На дисплее в режиме ожидания отображается служебная информациа — характеристики съемки, вспомогательная сетка, индикация активных либо, напротив, заблокированных функций. Есть два фиксированных варианта отображения, вариант без инфы и пользовательский вид, в каком каждый значок-индикатор можно включить и выключить раздельно в системных настройках. При ручной фокусировке отображается линейка дистанции до объекта, на которой белоснежным выделена зона резкости при текущих настройках.

Меню опций у X-M1 маленькое, просто и разумно организованное, после зеркалок привыкать к нему не придется. В нем всего три раздела – опции съемки, просмотра (зависимо от текущего режима) и системные. В российском интерфейсе встречаются сокращения и плохо переведенные наименования, смысл которых понимаешь не сходу, приходится обращаться к управлению юзера за объяснением.

Объектив

Камера оснащается новым объективом – Fujinon Super EBC XC 16-50mm 1:3.5-5.6 OIS. Он был выпущен специально для X-M1 и открыл новейшую линейку XC, в которую будут заходить объективы поординарнее и подешевле. Все же, у объектива корпус из очень высококачественного пластика и достаточно непростая оптическая схема, он отлично собран и снаружи смотрится как предшествующий штатный зум XF 18-55mm. Только байонет пластмассовый и нет ни каких-то тумблеров, ни кольца диафрагмы (его наличие, кстати, определяется не принадлежностью к серии XC либо XF, а буковкой R в маркировке). Ничего излишнего — только трансфокатор и фокусировочное кольцо, а диафрагма, тип фокусировки и режим стабилизатора задаются с камеры. Ход обоих колец плавный, неспешное зумирование при съемке видео выходит без рывков. Фокусировка внутренняя, передняя линза в ней роли не воспринимает. Есть байонетное крепление для бленды. Невзирая на фирменное просветление, на снимках с боковым и контровым светом нередко можно узреть и «зайцев», и «вуаль».

Передняя линза очень выпуклая и неглубоко посиживает в корпусе, потому нередко залапывается пальцами, а на 3-ий денек тестирования на ней обнаружились странноватые следы. Как выяснилось, в стекло упирается маркировка поперечника, выдавленная на тыльной стороне крышки (см. фото). К счастью, следы эти удалось просто вытереть микрофиброй, но в какой-то момент дело может кончиться повреждением просветляющего покрытия. На всякий случай крышка была отложена подальше, а на объективе до конца тестирования находился защитный фильтр.

Как видно из маркировки (OIS), объектив обустроен стабилизатором, который имеет 4 режима работы — неизменный и только при полунажатии спуска, плюс те же две функции, но с дополнительной функцией «+ движение». Функция эта к механизму стабилизации никакого дела не имеет и работает по тому же принципу, что и режим фокусировки AFF у камер Panasonic. Если в момент съемки в кадре появляется движение, а выдержка очень большая, камера уменьшает ее (по мере надобности — за счет увеличения ISO) и тем предутверждает либо минимизирует смазывание. Считается, что на маленьких фокусных расстояниях стабилизация не особо нужна, но это при обычном освещении, когда выдержки могут быть на порядок короче эмпирического порога 1/ФР. А в сумерках либо в помещении возможность делать точные снимки на выдержках до 1/10 с тяжело переоценить. Одна неудача — подвижные объекты не стабилизируешь, так что светосила либо вспышка все-же бывает нужна.

Геометрические преломления у объектива малозначительны — более видна маленькая «бочка» на 16 мм, с которой просто управится хоть какой конвертер. Хроматические аберрации тоже очень слабо выражены, чего и следовало ждать при низкой светосиле. Наибольшая резкость достигается для фокусного расстояния 16 мм при f/5.6, для 35 мм — при f/6,4 и для 50 мм — при f/8, но даже на пике она не «звенит» и малость понижается с ростом фокусного расстояния. При f/16 и в особенности f/22 проявляется эффект дифракции – картина осязаемо замыливается, вобщем, это неувязка уже не объектива. От тестирования X-Pro 1 со светосильным фиксом 35/1.4 остались более приятные воспоминания — картина была приметно более резкой. А так как матрица у X-M1 та же, делаем прогнозируемый вывод – комплектный объектив хорош, но способности матрицы X-Trans стопроцентно не открывает.

Чувствительность матрицы при съемке в RAW ограничена спектром 200-6400, а 100, 12800 и 25600 — программные расширения, доступные только для JPG. При неплохом свете, низких ISO (до 800-1000) и отсутствии в кадре плотных теней изображение, записанное камерой с качеством JPG Fine, веселит глаз сочными цветами и хорошей детализацией, в особенности при маленьких дистанциях до объекта. Прямо до 6400 единиц можно получить применимые для web изображения, при всем этом удается сохранить живы, калоритные цвета. И даже на программно-эмулированном наивысшем значении ISO25600 на фото видны фактически все маленькие детали, только ниже контраст, чуток бледнее цвет и осталось незначительно замыленного шума. С ростом ISO от 1250 и выше шумоподавление становится всё более брутальным. В особенности шумодав не любит асфальт, размыливая его до полной утраты текстуры. Такие кадры уже лучше задумчиво проявлять в конвертере, подбирая степень шумоподавления на собственный вкус.

В режиме AutoISO можно задавать значение выдержки, при достижении которого чувствительность увеличивается, но не короче 1/125 с.

Заслуживает внимания функция расширения динамического спектра, которая отлично избавляет пересветы в кадре и возвращает белоснежному небу голубой цвет. Что любопытно, работает она не только лишь для JPG, а и для RAW, но только при установке ISO в режим AUTO либо, как минимум, на 400 единиц для DR200% и 800 для DR400%. Настоящий режим HDR с объединением нескольких кадров в один отсутствует.

Автофокус у X-M1 — традиционный контрастный. Не имея фазовых датчиков на матрице, камера всякий раз делает функцию фокусировки по полной программке, даже при повторном наведении на один и тот же объект.

Привод автофокуса негромкий, да и не бесшумный, звук его работы может прослушиваться в тихих местах видеозаписей. Кстати, конкретно при помощи записи этого звука удалось измерить время фокусировки — около 0,35 с при съемке испытательной таблицы со студийным освещением. Не наилучший итог, у не так давно тестированной Самсунг NX300 автофокус в два раза резвее.

Потому «ловить мгновения» на X-M1 лучше при помощи серийной съемки либо, как бы удивительно это ни звучало, на ручном фокусе (заблаговременно сфокусировавшись на подходящую дистанцию).

Точность автофокуса почти всегда хорошая, но в узнаваемых «тяжелых» для него сценах необходимо быть бдительным. Если кроме основного объекта, занимающего маленькую площадь кадра, в область фокусировки попадают более контрастные примыкающие предметы либо фон, то они «перетягивают» фокус на себя. На маленьком мониторе под броским солнцем этот брак не всегда виден, а режим «Антиблик» в этом случае быстрее мешает, так как делает картину зрительно более резкой.

К огорчению, в камерах Fujifilm не реализована комфортная функция ручной доводки в режиме автофокуса (популярная у других брендов как DMF либо A-M). Есть схожая функция — «Моментальный АФ», но она работает напротив — ускоряет наводку на объект в ручном режиме, чтоб длительно не крутить фокусировочное кольцо. Для этого нужно включить ручной фокус (через меню), надавить кнопку Fn (которая должна быть запрограммирована на эту функцию) для ориентировочной фокусировки, позже совсем навестись вручную (если необходимо — увеличив изображение еще одним нажатием, сейчас — на вспомогательное колесо) и, в конце концов, надавить спуск. Другими словами, в отличие от DMF, где четкая фокусировка делается без переключения в MF и не снимая пальца с полунажатой кнопки спуска, а картина возрастает автоматом, в X-M1 необходимо выполнить целый обряд. В ручном режиме фокусировки можно включить функцию «Фокус peaking» – выделение броской белоснежной подсветкой контрастных границ границ тех объектов, которые попадают в фокус.

В качестве варианта обхода этого ограничения можно переключить камеру в режим ручного фокуса и использовать для фокусировки кнопку AE-L/AF-L, по мере надобности потом «доводя» фокус вручную.

Серийная съемка вероятна на 2-ух скоростях — 3 и 5,6 кадра за секунду, скоростного режима с электрическим затвором нет. Буфер вмещает до 12 кадров в наивысшем размере и качестве (RAW + JPG Fine), после окончания серии, не отпуская кнопку, можно продолжать «стрелять одиночными» с интервалом около 3 секунд, а чтоб снять новейшую полную серию либо просмотреть итог предшествующей, необходимо подождать 20-25 секунд (с картой SDHC 10-го класса). При всем этом камера не выдает никаких «подождите» – просто открывает режим просмотра и висит на последнем снимке до опустошения буфера. При съемке в JPG буфер не успевает переполняться, потому серия может продолжаться хоть до до наполнения карты.

В настройках баланса белоснежного нет выделенной опции для вспышки (с этим совладевает авторежим) и нет ручной регулировки цветовой температуры в кельвинах, но есть установка по белоснежному листу и возможность корректировки всех имеющихся предустановок.

Снимает X-M1 отлично при достаточном для «темного» объектива освещении. (Поглядеть полноразмерные фото вы сможете в отдельной галерее.) Четкость и детализация снимков благодаря отсутствию сглаживающего фильтра очень отличные, камера отлично подойдет для пейзажей и архитектуры, также предметной и интерьерной съемки. Для этих жанров, в особенности первых 2-ух, был бы очень полезен электрический уровень, но его, к огорчению, нет.

Со случаем оказавшейся под рукою 2,5-кратной макролинзой Raynox M-250 вышли хорошие макроснимки — спектр фокусных расстояний объектива как раз обеспечивает неплохой баланс меж повышением и глубиной резкости. Одна неудача — фокусируется эта система на дистанции около 10 см, а такие «модели», как пчелы и бабочки, так близко к для себя не подпускают.

Кстати, о конвертере. Глядеть и преобразовать RAW можно или с помощью бета-версии Lightroom, или входящим в набор RAW File Converter, который представляет собой специальную бесплатную версию конвертера SILKYPIX версии 3.1. При всей собственной мощи и наличии неких уникальных инструментов приложение это имеет такие недочеты, как медлительность, нерациональное внедрение экранного места и неловкое управление масштабом изображения. И даже самая новенькая версия платного полнофункционального приложения SILKYPIX Developer Studio Pro 5 непростительно длительно отрисовывает картину при изменении характеристик на полностью солидном ПК с Core i7 и 12 ГБ оперативки.

Если же нет ну никакого желания править фото при помощи специального ПО на компьютере, можно настроить характеристики сохранения JPG-файлов прямо в камере. В меню съемки есть пункты для опции насыщенности, резкости, контрастности. Кстати, там же можно и уменьшить степень шумоподавления.

Эмуляция нескольких разновидностей фотопленки Fujifilm вынесена в отдельный пункт меню. Если снимали исключительно в RAW, а срочно нужен JPG и компьютер с конвертером далековато — в меню просмотра есть интегрированный конвертер с опциями.

Для любителей, не желающих глубоко вникать в теорию, в X-M1 предвидено несколько автоматических режимов съемки:

  1. Полный автомат (иконка камеры на селекторе), в каком камера сама выбирает объект фокусировки (определяя лица, если они есть в кадре) и устанавливает все характеристики без вмешательства юзера.
  2. SR+. Камера автоматом распознает стандартные сюжеты (пейзаж, портрет и т. п.), при всем этом знак избранного сюжета отображается на экране. Этот вариант очень интенсивно потребляет заряд батареи, который расходуется на анализ сцены и непрерывную фокусировку.
  3. SP. Выбор сюжетной программки вручную из нескольких предустановленных вариантов. В этом и прошлом режимах работает экспокоррекция, на дисплее отображается экспонометр. Более пользующиеся популярностью сюжеты (спорт, пейзаж, портрет) вынесены на селектор отдельными позициями. Как ни удивительно, ни в этих программках, ни где-либо еще (включая управление юзера) не нашлось панорамной съемки.
  4. Adv. (Advanced Filter). В меню этого режима можно избрать пользующиеся популярностью фильтры и прекрасные эффекты с предпросмотром грядущего снимка на дисплее. Доступны ломография, миниатюра, насыщенный цвет, оживленный тон (очень завышенная контрастность), мягенький фокус, высочайший и маленький ключ, также несколько вариантов ч/б с выделением 1-го из цветов на выбор — красноватого, оранжевого, желтоватого, зеленоватого, голубого и пурпурового.

В этом же меню рядом с фильтрами есть мультиэкспозиция, предусмотрены места для других групп эффектов, но они пустуют.

Очередной момент. В хоть какой современной цифровой камере есть некоторые ограничения функциональности, связанные с выбором тех либо других опций съемки — к примеру, в на сто процентов автоматическом режиме нельзя отключить определение лиц; при съемке в RAW доступны не все типы брекетинга; сдвиг программки в режиме P не работает, если выбрано значение AUTO для ISO либо DR, и т.п. Итак вот, у X-M1 все подобные ограничения сведены в одну впечатляющего размера таблицу, в какой наглядно видно, что и с чем совместно может работать. Чтоб не удивляться, почему та либо другая настройка недосягаема либо ничего не меняет, стоит хотя бы быстро просмотреть эту таблицу в руководстве юзера.

X-M1 умеет снимать видео со стереозвуком. Опции максимально ординарны — 2 варианта разрешения (HD и Full HD) и три типа фокусировки — по центру, следящий и ручной. Автофокус очень длительно настраивается на цель и ведет ее неуверенно, так что куда надежнее фокусироваться вручную. Качество отображения среднее, ничего такого особенного, по последней мере, с этим объективом. Микрофоны, расположенные на верхней панели рядом с «жарким ботинком», охотно записывают шум ветра, а фильтра для его угнетения нет.

Камера прекрасно подходит для использования старенькой и современной неавтофокусной оптики при помощи переходников. Маленький рабочий отрезок позволяет очень расширить (по сопоставлению с зеркалками) перечень систем, с которыми камера совместима без утраты бесконечности, включая высококачественные объективы Minolta SR (MC/MD) и дальномерные (M39 Leica). Пункт меню с непонятным заглавием НАСТР. ПЕР. К-ЦА (настройка переходного кольца) позволяет избрать фокусное расстояние в согласовании с установленным объективом. Для 2-ух линз можно задать ФР вручную, также скорректировать геометрические преломления, виньетирование и даже неравномерность цвета для по углам кадра. Фокус-пикинг очень упрощает фокусировку с ручной оптикой.

Автономность камеры типична для беззеркалок — одной зарядки аккума емкостью 1200 мАч хватает приблизительно на 400 снимков в формате RAW + JPG Fine, если не увлекаться следящим автофокусом, стабилизацией в неизменном режиме, вспышкой и Wi-Fi. При использовании неких автоматических режимов съемки время работы может значительно уменьшиться.

Wi-Fi в X-M1 употребляется только для передачи изображений на телефон, планшет либо ПК. Дистанционно упралять съемкой со телефона нельзя, отправлять фото впрямую в соцсети через точку доступа — тоже. Для устройств на Android и iOS есть 2 приложения – Fujifilm Camera App и Fujifilm PhotoReceiver.

Camera App имеет 4 пт: «Получить» для приема файлов, избранных для отправки в меню камеры…

«Обзор памяти камеры» для просмотра фото на телефоне/планшете и загрузки…

«Геотегинг» для прибавления к снимкам инфы о местоположении, приобретенной при помощи GPS-приемника телефона/планшета, и «Поведать другу» для отправки кому-либо ссылки на это приложение.

PhotoReceiver имеет только функцию приема, его можно установить на девайсы собственных друзей, чтоб можно было делиться с ними увлекательными снимками. В свою очередь, приобретенные снимки можно из обоих приложений выслать в Facebook, Twitter и пользующуюся популярностью в Стране восходящего солнца социальную сеть Mixi, либо же можно перейти в фотогалерею устройства и уже оттуда выслать куда угодно.

Процедура соединения камеры с приложениями обычная, а для ускорения передачи камера может уменьшать размер передаваемых изображений до 3 Мп (эта функция по дефлоту включена).

В сухом остатке

Fujifilm X-M1 – камера на любителя. Снимает она отлично, смотрится модно, но удобством и функциональностью не блещет. При стоимости около 6000 грн, заявленной на презентации в Варшаве, это было бы хорошее предложение. Но стартовая розничная стоимость новинки в Украине — 7999 гривен за кит, другими словами чуток меньше тыщи американских баксов. За эти средства выбор альтернатив просто большой, на хоть какой вкус, включая зеркальные и беззеркальные камеры с видоискателями, откидными, поворотными и сенсорными мониторами, гибридным автофокусом, электрическим уровнем, более широким спектром ISO, более высококачественным видео, входом для наружного микрофона и т.д.. К примеру, в этот ценовой спектр попадают из зеркалок Canon 60D, Nikon D7000, Sony SLT-A65 и Pentax K-5, из беззеркалок — Sony NEX-6, Lumix G6, Самсунг NX300 и NX20. Чтоб избрать из всего этого контраста конкретно Fujifilm X-M1, необходимо быть, видимо, конкретным фанатом марки, т.к. не плохая цветопередача и малошумность на данный момент не являются эксклюзивными свойствами X-M1, как, может быть, было с X-Pro1 18 месяцев вспять. А именитая резкость матрицы X-Trans проявляет себя в полную силу только с более высококачественной оптикой, но при ее покупке разница в цены с X-E1 уже не кажется таковой большой. Другими словами, с таковой ценой X-M1 навряд ли станет массовым продуктом на украинском рынке. Вобщем, для неких будущих покупателей конкретно это может стать решающим при выборе.

8 обстоятельств приобрести Fujifilm X-M1

  • элегантный ретро-дизайн, высококачественные материалы
  • высочайшее качество изображений
  • неплохой стабилизатор в комплектном объективе
  • пользовательская настройка свойства снимков в JPG
  • интегрированная ковертация RAW в JPG
  • удачный и высококачественный откидной экран
  • беспроводная передача изображений
  • расширенные опции для работы с неавтофокусной оптикой, включая фокус-пикинг
  • наличие режимов интервальной съемки (timelapse) и мультиэкспозиции

4 предпосылки не брать Fujifilm X-M1

  • урезанные оснащение и функциональность
  • спорная эргономичность
  • достаточно неспешный автофокус
  • неполная реализация способностей Wi-Fi

Направьте внимание и на другие наши обзоры цифровых фотоаппаратов, там есть из чего избрать.

Добавить комментарий